Я Господь, Бог твой,
Который вывел тебя
из земли Египетской,
из дома рабства,
да не будет у тебя других
богов пред лицом моим.

Исх. 20:2


Переселение



<==
video

382

V. С В Е Т

в) Великий исход

Авторский логотип

Исход был медленно подготовляем самим пророком, главными начальниками Израиля и Иофором. Моисей воспользовался моментом, когда Менефта, должен был отразить страшное вторжение ливийского царя Мермаиу. Египетская армия, занятая во всей целости на Западе, не могла удержать Евреев, и массовое переселение совершилось мирным образом /34, с. 160/.

Вокруг пророка и народного повелителя образовалась группа священников с Аароном во главе, братом Моисея по посвящению, и с пророчицей Марией, которая представляет собою женское посвящение у Израиля. В центре этой группы двигался золотой ковчег, идея которого была заимствована Моисеем у египетских храмов, где он служил вместилищем священных книг. Но Моисей приказал вылить ковчег по новому образу: ковчег Израиля был окружен с четырех сторон херувимами из золота, напоминающими сфинксов или четырех символических зверей видения пророка Иезекиила. Один из них имеет голову льва, второй - голову быка, третий - голову орла, а последний - человеческую голову. Они олицетворяли четыре космических элемента: землю, воду, воздух и огонь, а также и четыре мира, изображенные буквами священной тетраграммы. Своими крыльями херувимы прикрывали священную жертву примирения. Этот ковчег был орудием электрических и световых явлений, производимых магией жреца Озириса, явлений в последующем послуживших основанием для библейских рассказов. Кроме того, Ковчег Завета содержал Сефер - Берешит, написанную Моисеем египетскими иероглифами, и магический жезл, упоминаемый в Библии. В нем же будут сохраняться и Скрижали Завета - законодательство Синая. Моисей назвал золотой ковчег троном Элоима, потому что в нем заключены и священные предания, и миссия Израиля, и иде Иеговы.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>
Ом


Молитва на исход души

Владыко Господи Вседержителю,
О́тче Го́спода на́шего Иису́са Христа́,
И́же все́м челове́ком хотя́й спасти́ся
и
в ра́зум и́стины приити́,
не хотя́й сме́рти гре́шному,
но обраще́ния и живота́: мо́лимся,
и
ми́ли ся Ти́ де́ем,
ду́шу раба́ Твоего́ (и́мя) от вся́кия у́зы разреши́
и
от вся́кия кля́твы свободи́,
оста́ви прегреше́ния ему́,
я́же от ю́ности, ве́домая и неве́домая,
в де́ле и сло́ве, и чи́сто испове́данная,
или́ забве́нием, или́ студо́м утае́ная.
Ты́ бо еди́н еси́ разреша́яй свя́занныя
и
исправля́яй сокруше́нныя,
наде́жда ненача́емым,
моги́й оставля́ти грехи́ вся́кому челове́ку,
на Тя́ упова́ние иму́щему.
Ей, человеколюби́вый Го́споди повели́,
да отпу́стится от у́з плотски́х и грехо́вных,
и
приими́ в ми́р ду́шу раба́ Твоего́ сего́ (и́мя)
и
поко́й ю́ в ве́чных оби́телех со святы́ми Твои́ми,
благода́тию единоро́днаго Сы́на Твоего́,
Го́спода Бо́га
и
Спа́са на́шего Иису́са Христа́:
с Ни́мже благослове́н еси́,
с Пресвяты́м и Благи́м,
и
Животворя́щим Твои́м Ду́хом,
ны́не
и
при́сно
и
во ве́ки веко́в.

Ами́нь

https://xram58.ru/molitva-ob-otdelenii-dushi-ot-tela/#i-2